Воскресенье, 24.09.2017
Мой сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2016 » Ноябрь » 18 » В "Транснефти" не прочь привлечь средства ФНБ для финансирования ВСТО
10:14
В "Транснефти" не прочь привлечь средства ФНБ для финансирования ВСТО

Ранее российская госкомпания планировала ежегодно прокачивать 37  млн тонн нефти, теперь – 80 млн тонн. «Транснефть» не исключает возможности воспользоваться средствами Фонда национального благосостояния (ФНБ) России, поскольку брать новые кредиты компания уже не может – у нее достаточно большая долговая нагрузка. В «Транснефти» предлагают решить проблему за счет средств ФНБ – по одному сценарию, по другому – включить инвестиционную составляющую в тариф на прокачку нефти, передали в «Интерфаксе», ссылаясь на слова топ-менеджера компании.

Некоторое время назад замминистра энергетики России Кирилл Молодцов высказывал предположение о возможности размещения инфраструктурных облигаций. Еще одним источником финансирования мог бы стать тариф на прокачку нефти по ВСТО, поскольку данное направление — сверхвыгодное для нефтяников. Поэтому «Транснефть» выступила с предложением увеличить ставку тарифа на 450 рублей до 2531 рубль за одну тонну. При этом определенную сумму компания предложила отдавать в бюджет. Оставшиеся средства в «Транснефти» хотели бы вложить в расширение трубы. Однако свой окончательный вердикт по этому вопросу ни ФСТ, ни Минэнерго еще не вынесли.

В сентябре 2013 года правительство РФ решило, что с 1 января 2014 года тарифы на услуги «Транснефти» индексироваться не будут. В «Транснефти» отмечают, что все еще не получали документов о замораживании тарифов – поэтому-то и сохраняют предложение об их индексации.

«Мы надеемся, что к нам прислушаются, мы по-прежнему продолжаем приводить доводы о том, чтобы хоть на экспортном направлении, особенно на одном — на восточном, ввели индексацию, которая позволила бы нам аккумулировать средства для нашей инвестпрограммы», — цитирует слова Токарева «Интерфакс».

В Минфине и Минэкономразвития чиновники заявляют, что не получали заявку от «Транснефти». По словам представителя Минфина,  компания должна направить ее сначала в Минэнерго, но там никаких объяснений по этому поводу не дают.

Соотношение чистого долга «Транснефти» к EBITDA — около 1. Это не такой уж и большой уровень, считают некоторые аналитики. «Транснефть» обычно обходилась собственными средствами – как правило, из тарифной выручки, или кредитными. Однако в настоящий момент «Транснефть» находится в достаточно жестких рамках: тарифы замораживаются, а расширять ВСТО нужно, к тому же в планах компании и реализация некоторых других проектов. Ряд экспертов считает, что правительство России может пойти на уступки «Транснефти», поскольку средствами ФНБ в ближайшей перспективе воспользуется другая российская монополия — РЖД: в 2014-2016 годах ей выделят 150 млрд рублей на проект модернизации БАМа и Транссиба. 

Просмотров: 40 | Добавил: liodere1984 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz